var a=0;

  function scrollTop(s)
{
    var b=a+s;
  document.getElementById('dock').scrollTop=b;
  a=b;
    if(b==document.getElementById('dock').scrollHeight) {
        clearInterval(t);
    }

}
  function scrollBottom(s)
{
    var b=a-s;
  document.getElementById('dock').scrollTop=b;
  a=b;
  if(b==0) {
        clearInterval(t);
    }
}

  function goRight(s)
{
t=setInterval('scrollBottom(2);',20);
}
  function goLeft(s)
{
t=setInterval('scrollTop(2);',20);
}
                            

К кому лучше обратиться?

Ну конечно же к нам!

Но мы понимаем, что хочется иметь выбор, поэтому будем разбираться в обилии предложений.

По каким же критериям выбирать студию?

Как и для любой другой покупки, основополагающим является соотношение цена/качество. Остановимся на качественных показателях сайта.

Вся сложность не только в том, что не все они видны сразу, но ещё и в том, что не всяк может некоторые показатели оценить по двум причинам:
Первая причина - отсутствие специфических знаний, вторая отсутствие возможности сравнивать.
Это касается в основном программной части сайта, а именно:

  • Система управления сайтом
  • Работоспособность программных модулей на сайте
  • Верстка дизайна (правильное отображение сайта в разных браузерах)

Гораздо проще оценить дизайн сайта – он все-таки на виду, но тут опять проблемка: заказчик не обязан обладать художественным вкусом, и есть возможность нарваться на некачественное исполнение (несоответствие цветов, несоблюдение стилистики, недостаточная проработка деталей и т.д.)

Проанализировав все вышеописанное можно вывести несколько советов, которые могут помочь при выборе разработчиков:

ПОРТФОЛИО
Каталог готовых работ студии является основным критерием при выборе.

Совет один – ищите «живие сайты». Если в портфолио выложены просто картинки – это настораживает. Кто знает откуда картинки, да и к тому же сайт может существенно отличаться от уменшенного скриншота.
Оценивайте не только оформление, но и удобство пользования сайтом, при этом конечно не забывая, что любой самый лучший сайт может превратиться в нечто непонятное благодаря своему владельцу. Когда наполнение сайта в руках заказчика, студия уже не может гарантировать идеальный вид и удобную структуру.
Это больная тема для нас, мы к ней ещё вернемся в следующих статьях. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ (CMS)
Обычно разработчики не дают открытый доступ к своим CMS-кам, но Вы имеете полное право потребовать демонстрации того, с помощью чего Вы (или ваши сотрудники) будут обновлять сайт.
Система управления должна быть интуитивно понятна неискушенному пользователю. Помните – технические возможности позволяют обновлять сайт любому человеку, обладающему основам работы с компьютером. И для этого не нужно дополнительно изучать какие-то языки, или вводить непонятные параметры.

КОНЦЕПЦИЯ СТУДИИ
Выбирая веб-студию для создания сайта, Вы выбираете партнера, который должен достойно представить Вашу компанию в Интернете.
Выбирайте компанию, близкую Вам по духу!

Напоследок вернемся все-же к цене, и попытаемся понять по какому принципу работают студии, предлагающие самые дешевые решения.

  1. Готовые решения: бесплатные шаблоны сайтов, бесплатные системы управления.
    Разработка сайта на готовых решениях может занять пару дней, но увы вряд-ли будет соответствовать Вашим пожеланиям, и заплаченным за работу деньгам.
  2. Вас подсаживают на поддержку.
    В таком случае Вы можете получить неплохой дизайн (к сожалению далеко не всегда) но без системы управления сайтом. Чтобы в дальнейшем внести малейшие изменения в содержимое сайта, Вам придется непременно обратиться к той же студии за помощью, естественно не бесплатной. Если Вы планируете «живой» сайт, он в итоге может вылиться в существенную сумму, которая будет продолжать расти.
  3. Демпинг ради раскрутки.
    Начинающая студия без финансовых вливаний намеренно занижает стоимость услуг для того, чтобы наработать достойное портфолио и выйти на рынок с нормальным предложением.
    Это неплохой вариант сэкономить, гарантий мало, но может повезти, и Вы получите действительно добросовестное отношение.
    Да мы и сами так начинали.

P.S. Эта статья может показаться «разносом конкурентов», но родилась она неспроста. В нашем направлении действительно существует масса недобросовестных предложений, и от них никому не хорошо.

Интернет – не туалет, нагадить можно – слить нет!

 
 
 
Не пустим.
Вход только для клиентов.